SERM - управление репутацией и имиджем в интернете
Что такое SERM
SERM (Search Engine Reputation Management) - относительно новое понятие на рынке СНГ и России, однако уже развитая технология в странах Запада. Это понятие подразумевает управление репутацией и имиджем организации в поисковых системах, онлайне. СЕРМ в современных реалиях необходим.
Зачем это нужно
В оффлайне все компании выглядят идеально. Однако в сети ситуация совсем другая. Здесь репутацию организации могут подпортить конкуренты и недовольные клиенты. Негативные отзывы имеют свойство скапливаться. Клиенты могут пропустить сотни положительных откликов, но обратить внимание на один негативный. В цифровом мире репутация напрямую зависит от SERM - она требует усилий со стороны фирмы.
План работ
Мониторинг
Работа с негативом
Создание положительного образа
У вас есть вопросы? С радостью на них ответим!
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на ваши вопросы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Что включает SERM
SERM-маркетинг в общем можно назвать управлением репутацией компании. Однако по факту процесс включает множество различных работ.
Он проходит в несколько этапов:
Аналитический процесс
Эксперты анализируют существующий контент об организации в сети.
Формирование стратегии
Подбирается вся необходимая положительная информация о фирме, площадки для ее размещения.
Реализация стратегии
Размещение статей и пресс-релизов, написание отзывов. Размещение отзывов на разных сайтах.
Работа с негативом
Это один из важнейших этапов работы. Негатив должен быть под контролем.
В таком случае не потребуется удаление отзывов с отрицательными откликами - пользователи их уберут сами или не оставят вообще.
Если с негативом не работать, он приведет фирму к полному разрушению.
Результат работы
Положительный имидж организации, безупречная репутация, довольные клиенты. После работы специалистов клиентов может стать больше. Репутация влияет также на отношение других организаций, партнерство в бизнесе.
Заказать услуги такого рода можно в нашей компании. Эксперты проведут анализ ситуации, обработают существующий об организации контент и создадут новый. Они возьмутся за работу с негативом и устранят проблему.Отношениек вашей организации в интернет-пространствестанетболееположительным.